Инфобизнес, (чтоб я так жил)

Ну вот и сподобился написать статью. Наверное, потому, что жаль свой сайт. Опять же свой, потому и жаль. А так, вообще писать не хотелось, во всяком случае на темы, задекларированные в семантическом ядре.
Словом, не буду больше писать об инфобизнесе и всевозможных продвижениях. И знаете почему?

Вот это вопрос – «знаете почему?» и будет темой статьи, как мне сейчас представляется, – не очень лёгкой и совсем неблагодарной.

Ох, как трудно донести мысль, которая для меня с самого начала была провокационной. Которую я прятал от себя всякий раз, когда задумывался над самим понятием «инфобизнес» и его прикладной составляющей.

Инфобизнес – бизнес, продающий информацию. Просто - до тошноты, и чего тут рядить. Весь интернет – ни что иное, как большая информационная площадка, то есть, сплошной инфобизнес. Но, как раз, благодаря инфобизнесу, в том смысле, который мы все вкладываем в это понятие, нормальные товары и услуги не могут дойти до широкого потребителя. И не думайте, что у меня крышу сорвало.

Постараюсь объяснить по порядку. Сейчас продать что-либо без помощи интернета весьма затруднительно. Даже булавку, станок с ЧПУ, самолёт, взрывчатку, кокоин, оружие, материнство, донорские органы, да что угодно по большому счёту продать можно в основном лишь с помощью интернета. Напрямую инфобиз к таким продажам отношения не имеет…, казалось бы.

Инфобиз продает информацию, касающуюся продвижения информации, которую продает инфобиз, касательно продвижения информации, которую продаёт инфобиз…, вот что продаёт инфобиз, который продаёт….

И всё бы оно и было так тривиально, если бы не способствовал этот самый инфобиз распространению всякой ерунды, от которой не спрятаться – не скрыться.

Кто-то скажет сейчас: «Ты что, баран? Куда ты против ветра с… плюёшь? Ветрянкой заболеешь. Может хочешь в пещере жить? Так милости просим, кто тебя держит».

А вы просто мысленно походите по рынку прошлых лет, хотя можно и по современному, только не по «маркетному», или даже не знаю, как назвать. Словом, не по нафаршированному теми же магазинами, что и по всему свету, а там, где есть обыкновенные ряды с обыкновенными, опять же, не супермаркетными продавцами. Уверен, вы найдёте нечто, что уже никак не найдёте в интернете, если учесть паритет между ценой качеством и ненавязчивостью подачи. Таких базарчиков всё меньше. А знаете почему? Они наносят вред общему делу. Говоря «общему», я разумеется имел в виду не вас, раз читаете эту статью, то к этому обществу отношение вы вряд ли имеете. Это общество продавцов «чего угодно лишь бы купили». Достаточно широкая ассоциация производителей, продавцов и посредников, к числу которых, теперь уже, самое непосредственное отношение имеет и инфобиз. Во, как закрутил. Думал не выскочу.

А что? Интересное название товара – «Чегоугоднолишьбыкупили». Прямо Италией попахивает, или Грузией. Надо запатентовать.

И вот теперь главная мысль (поскольку писатель слабый, приходится словами выделять, где главная мысль, а где второстепенная).

Не будь инфобиза - не было бы возможности всему этому, в основной массе, хламу пройти к покупателю. Это именно инфобизнес учит нас продавать воздух. За этим хламом, как правило, не докопаешься до истины. Тот, кто применяет методы продвижения услуг, получает неограниченный доступ к потребителю. Отцы основатели, или проводники, или как угодно их назови, прямо не скрывая, в открытую говорят - покупайте наши курсы, применяйте их на практике и вы продадите «чегоугоднолишьбыкупили» при этом ещё и кому угодно.

Точно также говорят и всякого рода консалтинговые специалисты, я имею в виду тех, кто занимается маркетинговым консалтингом. Вот уж аферюги. И ведь даже не скрывают своей хищнической природы. Учат обувать население в валенки летом, в босоножки зимой, при этом цинично заявляя: «Главное, принести клиенту как можно больше пользы», так же, кстати говоря, утверждают и адепты инфобизнеса.

Почему я считаю это заявление циничным? На это указывает контекст обучающих курсов таких, например, как «Пиратский Консалтинг», основанный Иваном Трапезниковым и Сергеем Янчевским. Те вообще пошли ещё дальше. Бонопарт с Адольфом курят по масштабам глобального мышления. Никак иначе, как захват всего рынка планеты Земля до конца следующей недели стоит в планах этих стратегов. И что характерно, ведь захватывают потихоньку. А знаете почему? Потому, что покупают у них всю эту лабуду, то есть, консалтинг, такие же продавцы «валенок летом». А покупать-то эти валенки нам, причём летом, причём пять пар каждому по цене трёх.

Как же это всё подытожить? Может не мудрствовать и сказать, как есть. И про бесплатный сыр сказать, и про жадного фраера. И все это будет про нас, потому что мы сошли с ума. Да-да, мы сошли с ума, и пока не вылечимся будем ходить зимой в ластах. И поделом нам, идиотам.

Сайт непосещаем, поэтому я просто тренируюсь в описании трудных тем. Во всяком случае таких, которые не очень легко ложатся в голову походу изложения, а заодно и формируются в упорядоченный список идиота.

Те, кто с ума не сошел и идиотом не является, могут писать гневные опровержения глупейших сентенций не вполне вменяемого автора. Тем же, кто на моей стороне баррикад, передаю пламенный сумасшедший привет и поздравления с Новым Годом! Ничего, что летом, идиотам прощается. Будьте счастливы, дорогие Идиоты! Здоровья вам и благополучия! Всем же остальным – ганьба!!!

Инфобизнес, (чтоб я так жил): 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *